Развиваем движения

Не переставайте заниматься гимнастикой — подвижность малышу важно тренировать — эти занятия, укрепляют «отстающие» группы мышц, развивают вестибулярный аппарат, координацию движений и умелое освоение своего тела. Что еще вы можете делать?
*    Учите малыша вставать без поддержки, протягивая к нему руки или показывая игрушку,
*    «Путешествуйте» вместе пешком по квартире, держась вдвоем за руки.
*    Если дома есть большие коробки, например из-под телевизора, сделайте для малыша «домик» и покажите, как в него можно залезть. Большинство детей этот процесс увлекает. Ведь в «домик» можно забираться, сидеть, прячась от мамы.

* Дайте ребенку более мелкие коробки. Он будет с удовольствием их переворачивать, передвигать с места на место, складывать в них игрушки и вынимать обратно.

Общение и речь

Лепет становится все более четким. У ребенка хорошо совершенствуется способность в произношении согласных. Он продолжает развивать речевые навыки и изучает возможности своих голосовых связок. Ему нравится наблюдать за реакцией мамы на свой голос. Он может петь на очень высоких нотах, иногда просто переходящих в визг.
В речи ребенка появляются первые звукоподражательные слова: собака — ав-ав, корова — му. Если вы попросите его показывать предметы (Где котик?Где стул?Где каша?), он с удовольствием покажет вам их. Также ребенок уже пытается очень четко произносить простые слоги: «ма», «ба», «па», да», «де».
Если малыш еще не «подарил» вам свое первое слово в прошлом месяце, то в этом сделает это наверняка («мама», «баба», «папа»).

К этому возрасту у малышей обычно уже хорошо развито чувство ритма. Они улавливают его не только в музыке, но и в простых потешках, стихах, колыбельных песенках, которые поет .мама, и даже в сложной поэзии Пушкина или Лермонтова. Учтите это, ведь многие возбудимые дети часто успокаиваются при таких ритмичных звуках, даже без специальных успокоительных лекарств.

 
zab46.jpg
Пользователи : 1
Статьи : 573
Просмотры материалов : 2685842



Сейчас 34 гостей онлайн